Ворота откатные

otkatniye-vorota-300x300
Часто встречаются случаи , когда необходимо создать максимальную ширину проезда и нет пространства использовать распашные ворота, оптимальным вариантом для организации въезда на промышленную или любую другую территорию становятся откатные ворота. За счет конструкции, предполагающей открывание полотна путем сдвигания его в сторону от проема, экономится пространство. Однако существует и ограничение: откатные промышленные ворота устанавливаются только при условии наличия свободного бокового пространства (в сторону отката полотна), равного полуторной ширине самого проема.
Ворота распашные по серии 1.435.9-36.93. Область применения – здания промышленных предприятий, возводимые в I…IV районах по ветровому давлению (но не более 550Па), с температурой наружного воздуха холодной пятидневки до минус 40°С включительно. С полотном из специальных металлических профилей с минераловатным утеплителем.
Тип ворот – распашные
Способ открывания – ручной
Усилие ручного открывания не более 180 Н.
Время открывания не более 20 секунд.
Расчетное сопротивление теплопередаче- 1.16 М^2*ч /ккал
ВОК-С 30х30-УХЛ1 масса 835кг.
ВОК-С 36х36-УХЛ1 масса 976кг.
ВОК-С 42х42-УХЛ1 масса 1088кг.
ВОК-С 48х54-УХЛ1 масса 1256кг.
ВОК-М 30х30-УХЛ1 масса 920 кг.
ВОК-М 36х36-УХЛ1 масса 1072 кг.
ВОК-М 42х42-УХЛ1 масса 1240 кг.
ВОК-М 48х54-УХЛ1 масса 1534 кг.
Марка ворот включает:
а) ворота -В
б) тип ворот откатные с калиткой – ОК
в) исполнение створок полотна
С- из трехслойных металлических панелей
М- из специальных металлических профилей с минераловатным утеплителем.
г) цифрами обозначаются размеры ширина и высота проема ворот в дециметрах
д) вид климатического исполнения- УХЛ1
Назначение и область применения
Ворота предназначены для установки в наружных стенах производственных зданий для пропуска рельсового и безрельсового транспорта.
Область применения-здания промышленных предприятий с нормально температурно-влажностными условиями в помещениях с категориями производств «В» «Г» и «Д» по СНиП 2,09,02-85 и неагрессивной средой, возводимые в I-IV района по скоростному напору ветра.
Ворота откатные состоят из: одной створки. Рама створки выполнена из швеллера, к которому по прикреплена болтами трехслойная металлическая панель. Панель обрамлена металлическими элементами, закрывающие торцы. К нижней части полотна установлен резиновый уплотнитель. По периметру полотна ворот, на всю его толщину закреплена листовая резина прикрыта г образным профилем.
На полотне ворот крепится две подвески, которые выполнены качающимися и содержат по 2 ребордных ролика расположенных вдоль полотна. Посредством подвесок осуществляется движение и фиксация полотна на монорельсе. На одной из подвесок имеются переключающее устройство с механизированного открывания на ручное. Ручка переключения выведена на внешнюю сторону полотна.
В нижней левой части полотна установлен ролик, взаимодействующий с нижней направляющей, расположенной на нулевой отметке.
В правой нижней части полотна, на его внешней стороне, установлен боковой ролик, взаимодействующей с боковой направляющей. Расположенной правее от проема ворот.
Несущим элементом ворот является монорельс, установленный с наружной стороны здания и прикрепленный к колоннам здания через специальные опорные элементы. На монорельс с помощью подвесок установлены полотно.
В левой части монорельса (со стороны улицы) расположена приводная звездочка, связанная цепью с натяжным роликом, установленным в правой части монорельса. Приводная звездочка связанна с приводом, установленным в левой части монорельса, на боковой поверхности колонны здания, составным валом, который проходит через стену. Вал выполнен составным для возможности регулирования его длинны в зависимости от толщины стены в пределах от 80 до 600мм. В проем ворот установлен блок выключателей путевых, два выключателя которого отключает привод при достижении полотном конечных положений.
На левой стороне проема ворот (со стороны улицы) устанавливается стойка, которая крепится к монорельсу и стене. На стойке установлен выключатель, исключающий возможность движения полотна при закрытой калитке, которая с помощью двух петель крепится к стойке.
Распашная калитка выполнена из трехслойной металлической панели.
Принцип работы
Ворота раздвижные
В воротах раздвижных предусмотрено открытие полотна в правую сторону при въезде в здание, для открытия ворот в левую сторону все узлы выполняются в зеркальном исполнении.
Способ открывания –механизированный- и ручной.
Усилие ручного открытия 180Н.
Закрытие ворот осуществляется в обратной последовательности
При открывании ворот в механизированном режиме необходимо открыть калитку и включить привод( кнопка вперед на шкафу управления) Включается мотор редуктор и через муфту передается вращение на вал приводной звездочки, находящиеся на монорельсе, которая приводит в движение цепь и связанное с ней через ручку переключения полотно. При движении полотна происходит подъем подвижного уплотнителя. При достижении крайнего (закрытого) положения, должно произойти опускание подвижного уплотнения, и одновременное отключения привода.
При открывании ворот в ручном режиме установить ручку переключения в положение «Руч» и прикладывая усилие непосредственно к полотну, перевести его в положение «открыто» или «закрыто» Так как ручное открывание предусмотрено только как аварийное, то нормальное положение ручки переключения «АВТ»
Остановка полотна в промежуточных положениях возможна нажатием кнопки «Стоп» При наезде на препятствие рычаг в подвеске полотна начинает проскальзывать относительно цепи, в следствии чего полотно останавливается калитка открывается на угол не менее 90 градусов.
Подготовка к монтажу
Место на объекте должно быть подготовлено к монтажу ворот, достаточно освещено, иметь столы и подставки для распаковки ворот.
Расстановку отдельных составных элиментов ворот следует производить с соблюдением все мер предосторожности, исключающих техническое повреждение конструкции.
Необходимо произвести внешний осмотр и проверить комплектность изделия в соответствии с комплектом поставки ворот.
При соответствии ворот технической документации изделие принимается для монтажа.
Монтаж следует производить методами обеспечивающем безопасность ведения монтажных работ с использованием грузоподъемных механизмов.
Перед монтажом все шарниры должны быть покрыты смазкой ЦИАТИМ-201 или ее аналогами.